sitemap


КАТАЛОГ:


НОВОСТИ КОМПАНИИ:
13.01.2013


16.12.2012


Все новости...

Подписаться на новости:


Автобусы
Автокран
Автомобили с крановой установкой (манипулятором)
Автотранспорт
Асфальтобетонные и бетонные заводы
Бульдозер
Грузовики
Гусеничные экскаваторы
Дорожная техника
Коммунальная техника
Крановые установки и манипуляторы KANGLIM (Ю.Корея)
Мини-экскаваторы
Обзоры
Полуприцепы, прицепы, контейнеровозы
Различная техника
Реклама
Самосвал
    Мини-самосвалы
    Самосвалы 10x4
    Самосвалы 10x6
    Самосвалы 12x4
    Самосвалы 4x2
    Самосвалы 4x4
    Самосвалы 6x4
    Самосвалы 6x6
    Самосвалы 8x4
    Самосвалы 8x6
        Самосвал HOWO 8х6
        Самосвал MAN 8x6
    Самосвалы 8x8
Спецтехника из Госрезерва Европы
Статьи
СТРОИТЕЛЬНАЯ / ДОРОЖНАЯ
Строительная техника
Техника для карьеров
Техника для лесных работ
Техника из Италии
Трактора специального назначения
Фронтальные погрузчики
Эвакуаторы

ЗАО
"ПРОФТЕХНИКА"
_____________________
г.Барнаул, ул. Витятича, влад. 18
тел. 8(385 222) 13-24, e-mail: info@proftehnics.ru






Главная : Самосвал : Самосвалы 8x6 : Самосвал MAN 8x6 :
Версия для печати Версия для печати

Самосвал MAN TGS 41.440 BB с колесной формулой 8X6
увеличить...

Самосвал MAN TGS 41.440 BB с колесной формулой 8X6

(11 голосов)

Обсудить этот продукт (0 мнений)

 
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: MAN
 

Самосвал MAN TGS 41.440 8X6 BB

  

Полная масса

42000 кг

Нагрузка на переднюю ось

8000 кг

Нагрузка на 2-ю переднюю ось

8000 Kg

Нагрузка на заднюю ось

13000 кг

Нагрузка на 2-ю заднюю ось

13000 Kg

 

Ошиновка

Передняя ось

2 * 81#R0000742 WA 315/80R22,5 LENK-S+G TL 156/150 K

2-ая передняя ось

2 * 81#R0000742 WA 315/80R22,5 LENK-S+G TL 156/150 K

Задняя ось

4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K

2-ая задняя ось

4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K

Запасное колесо

1 * 81#R0000742 WA 315/80R22,5 LENK-S+G TL 156/150 K

 

Окраска

Шасси

9011 черный RAL 9011

W

Диски

9006 белый алюминий RAL 9006

N

Кабина

9010 Белый RAL 9010

N

 

Двигатель D2066LF36 - 440 л.с. / 324 кВт EURO3/4 - 2100 Nm C-R OBD+NOx-S.

Коробка передач ZF 16 S 252 OD 

Бак 400 л справа 

Передний мост VOG-09 / VPP-09 приводной

Передние рессоры параболические  8.0 т

Водяной радиатор и промежуточный охладитель воздуха до 35 град

Задние параболические рессоры 16 т

Задняя сдвоенная тележка 

Инструментальная панель в исполнении «Base-Line», км/ч

Регулируемая рулевая колонка по высоте и наклону

Электронная тормозная система MAN BrakeMatic  

Тормозные накладки 220 мм

Задний мост с 2-мя осями AP HPD-1382/HP-1352 

Передаточное число главной передачи i = 4,00  

Механизм блокировки дифференциала заднего моста

Диск с 10-ю отверстиями 9.00-22.5 на 1-й оси переднего моста 

Диск с 10-ю отверстиями 9,00-22,5 на 2-й оси переднего моста

Диск с 10-ю отверстиями 9.00-22.5 на 1-й оси заднего моста 

Диск с 10-ю отверстиями 9.00-22.5 на 2-й оси заднего моста 

Диск с 10-ю отверстиями 9.00-22.5 для запасного колеса 

Кронштейны топливного бака

Электронный тахограф автоматический для 2 водителей

Кабина «M», 2240 мм шириной, 1880 мм длиной 

Без багажного отсека

Обивка сидений стандарт  

Комфортное сиденье водителя на пневмоподвеске

Неподрессоренное сиденье водителя-напарника, регулируемое

Отпирание моторного отсека изнутри кабины

Два ключа дополнительно

Внутренняя обивка дверей водоотталкивающая 

Вязкостная муфта

Воздушный дефлектор для предотвращения образования облака пыли

EDC электронная система управления двигателем

КОМ N-Abtrieb NH/1C без фланца f=0,91/1,09 справа 

Фильтр очистки топлива

Фильтр Separ для экспорта в Восточную ЕВРОПУ

Подогрев топливных фильтров

Значок управление для опрокидывания платформы в кабине водителя (символ)

Тарировка тахографа 

Отключаемый передний мост 

Раздаточная коробка G172 

Кондиционер AC R134A FCKW-frei с автоматической регулировкой

Воздухозаборник с фильтром – осушителем  

Фильтр салона

1-цилиндровый компрессор 360 см3 

Глушитель справа на раме, выхлоп направлен назад

Управляемый Моторный тормоз (EVBec)  

Электрофакельное устройство  

Однодисковое сцеплени MFZ 430

Сапун переднего моста выведен вверх

Сапун заднего моста выведен наверх 

Защита от подъезда сзади, круглая  

Защита от наезда спереди

Без наружней боковой защиты

Стальной бампер из 3-х частей с защитой радиатора 

Сцепное устройство ROCKINGER SK5 

Траверса для сцепного устройства

Кронштейны для крепления кузова на раме  

Без держателя запасного колеса на раме

Замок рулевого колеса с иммобилайзером

Рулевой гидроусилитель

Антиблокировочная система (ABS) 

Барабанные тормоза для переднего моста  

Барабанные тормоза заднего моста 

Без разъема для присоединения тормозной системы прицепа

Тормозные накладки без асбеста 

Подсветка ступенек со стороны водителя и напарника

Противомоскитная решетка радиатора

Увеличенный клиренс

Подвеска кабины М  на пружинных амортизаторах  

Крышка топливного бака  - 1 шт. невентилируемая

Дистанционная регулировка угла наклона фар

Сдвоенные галогенные фары Н7 для правостороннего движения

Стояночные фонари

3 стояночных фонаря на крыше автомобиля

Боковые маркировочные огни

Лампа для чтения водителя 

Центральный замок

Защитная решетка для заднего габаритного фонаря 

Двухтональный электрический сигнал 

Бортовой компьютер

Первый язык  русский на дисплее приборной панели

Второй язык английский на приборной панели

Без розетки 24V в конце рамы

2 Х АКБ 12В 175А/ч  

Ящик для АКБ до 175А/ч 

Генератор 28В 110A 3080Вт

Индикатор на панеле приборов режима работы

Электронный ограничитель скорости до 85 км/ч

Круиз-контроль

Указатель давления наддува

Радио MAN BasicLine 24В

Освещение подножки 

Стабилизатор на 2-х осях заднего моста  

Стабилизатор переднего моста

Воздушный осушитель 

Антифриз, эффективный до -35 Grad 

Тонированное многослойное безопасное лобовое стекло

Стёкла дверей тонированные 

Задняя стенка кабины с 2-мя окнами: центральное и правое

Механический люк в крыше кабины водителя 

Электрические стеклоподъемники водителя и напарника

Механическая солнцезащитная шторка водителя и напарника

Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом

Ручка слева и справа на средней стойке кабины

Ручка слева и справа на передней стойке кабины

Вещевой карман в подлокотнике двери

Выдвижной ящик в средней части панели приборов

без емкости для мусора между сидениями

Без выдвижного ящика для мелких предметов

Бордюрное зеркало справа с обогревом и электроприводом

С зеркалом обзора передней части кузова со стороны пассажира

Зеркало заднего вида и широкоугольное зеркало отапливаемо и электрически подвижно

Держатель зеркала для кузова шириной 2500-2600мм

Передний грязеотбойный щиток

Пластиковые крылья, состоящие их 3-х частей с брызговиками

Пластиковые крылья 3-компонентные для второго переднего моста

Устройство для предотвращения образования водяного облака за автомобилем

Медицинская аптечка

Знак аварийной остановки

Мигающая лампа (аварийной остановки)

Домкрат 12 т

2 противооткатных колодки

Допустимая нагрузка 42000 кг

разрешенная нагрузка на переднюю ось 2 x 8000 kg 

Нагрузка на заднюю ось 2 x 13000  кг

Пластиковое покрытие пола и туннеля двигателя 

С документом COP

С подтверждением соответствия нормам ЕС по выхлопным газам

Противошумные меры 82 dB (92/97EWG)

Противошумовые меры в соответствии с международными нормами

 

Шасси  и вспомогательная рама. Согласно Правилам кузовостроителя, состоят из 2 продольных профилей с перекрещиванием в задней области. Продольная Самосвальная ось позволяет обеспечивать надежную связь между вспомогательной рамой и самосвальным кузовом.

 

Гидравлическое устройство. Состоит  из телескопического подъемного гидроцилиндра фирмы Hyva и гидробака, с самосвальный пневматический приводом  в кабине водителя и 90I гидронасоса.

 

Самосвальный кузов/Полтрубы. Стандартный кузов состоит из окантованного многослойного днища  из стали  8 мм Hardox 450, боковые стенки также окантованы с двойным перекрытием, бесшовно сваренные, состоящие  из стали 5 mm Hardox 450. Верхний затвор кузова состоит из  верхней полки, который примыкает к передней стенке кузова. На этом месте также находится устройство защиты крыши.

 

Клапан задней стены.  Находится сзади с повышенным антикорстойкостью. Замок автоматически приводится в действие ручным механизмом или приводится в действие автоматически при опрокидывании кузова. В нижней области Кузова/Полтрубы находятся боковые предохранительные щитки для защиты конструктивных частей рамы шасси.

 

Объем кузова:   18 - 20 м3

 

Окраска: все детали прошли пескоструйную обработку  и прогрунтованы 2 раза и 1 покрашены

 

Опции:

Подогрев кузова

Скатываемый верхний тент

Держатель запасного колеса с подъемным механизмом

Лестница

Стабилизатор между вспомогательной рамой  и самосвальным кузовом

Противоподъездная защита сзади

Защита крыши кабины

Зимний пакет

Наименование детали - Самосвал MAN TGS 41.440 BB с колесной формулой 8X6
Серия - Самосвал
Категория - Самосвалы 8x6
Код по каталогу -
Цена по нашему прайс-листу - 0 руб.
Цена прописью - 00 копеек

Похожие товары:



Есть вопросы по Самосвал MAN TGS 41.440 BB с колесной формулой 8X6?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

Email:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Самосвал MAN TGS 41.440 BB с колесной формулой 8X6:


Copyright © ЗАО "Профтехника". All rights reserved.