Самосвал MAN TGS 41.440 8X6 BB Полная масса | 42000 кг | Нагрузка на переднюю ось | 8000 кг | Нагрузка на 2-ю переднюю ось | 8000 Kg | Нагрузка на заднюю ось | 13000 кг | Нагрузка на 2-ю заднюю ось | 13000 Kg | Ошиновка Передняя ось | 2 * 81#R0000742 WA 315/80R22,5 LENK-S+G TL 156/150 K | | 2 * 81#R0000742 WA 315/80R22,5 LENK-S+G TL 156/150 K | | 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K | | 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K | | 1 * 81#R0000742 WA 315/80R22,5 LENK-S+G TL 156/150 K | Окраска Шасси | 9011 черный RAL 9011 | W | Диски | 9006 белый алюминий RAL 9006 | N | Кабина | 9010 Белый RAL 9010 | N | Двигатель D2066LF36 - 440 л.с. / 324 кВт EURO3/4 - 2100 Nm C-R OBD+NOx-S. Коробка передач ZF 16 S 252 OD Бак 400 л справа Передний мост VOG-09 / VPP-09 приводной Передние рессоры параболические 8.0 т Водяной радиатор и промежуточный охладитель воздуха до 35 град Задние параболические рессоры 16 т Задняя сдвоенная тележка Инструментальная панель в исполнении «Base-Line», км/ч Регулируемая рулевая колонка по высоте и наклону Электронная тормозная система MAN BrakeMatic Тормозные накладки 220 мм Задний мост с 2-мя осями AP HPD-1382/HP-1352 Передаточное число главной передачи i = 4,00 Механизм блокировки дифференциала заднего моста Диск с 10-ю отверстиями 9.00-22.5 на 1-й оси переднего моста Диск с 10-ю отверстиями 9,00-22,5 на 2-й оси переднего моста Диск с 10-ю отверстиями 9.00-22.5 на 1-й оси заднего моста Диск с 10-ю отверстиями 9.00-22.5 на 2-й оси заднего моста Диск с 10-ю отверстиями 9.00-22.5 для запасного колеса Кронштейны топливного бака Электронный тахограф автоматический для 2 водителей Кабина «M», 2240 мм шириной, 1880 мм длиной Без багажного отсека Обивка сидений стандарт Комфортное сиденье водителя на пневмоподвеске Неподрессоренное сиденье водителя-напарника, регулируемое Отпирание моторного отсека изнутри кабины Два ключа дополнительно Внутренняя обивка дверей водоотталкивающая Вязкостная муфта Воздушный дефлектор для предотвращения образования облака пыли EDC электронная система управления двигателем КОМ N-Abtrieb NH/1C без фланца f=0,91/1,09 справа Фильтр очистки топлива Фильтр Separ для экспорта в Восточную ЕВРОПУ Подогрев топливных фильтров Значок управление для опрокидывания платформы в кабине водителя (символ) Тарировка тахографа Отключаемый передний мост Раздаточная коробка G172 Кондиционер AC R134A FCKW-frei с автоматической регулировкой Воздухозаборник с фильтром – осушителем Фильтр салона 1-цилиндровый компрессор 360 см3 Глушитель справа на раме, выхлоп направлен назад Управляемый Моторный тормоз (EVBec) Электрофакельное устройство Однодисковое сцеплени MFZ 430 Сапун переднего моста выведен вверх Сапун заднего моста выведен наверх Защита от подъезда сзади, круглая Защита от наезда спереди Без наружней боковой защиты Стальной бампер из 3-х частей с защитой радиатора Сцепное устройство ROCKINGER SK5 Траверса для сцепного устройства Кронштейны для крепления кузова на раме Без держателя запасного колеса на раме Замок рулевого колеса с иммобилайзером Рулевой гидроусилитель Антиблокировочная система (ABS) Барабанные тормоза для переднего моста Барабанные тормоза заднего моста Без разъема для присоединения тормозной системы прицепа Тормозные накладки без асбеста Подсветка ступенек со стороны водителя и напарника Противомоскитная решетка радиатора Увеличенный клиренс Подвеска кабины М на пружинных амортизаторах Крышка топливного бака - 1 шт. невентилируемая Дистанционная регулировка угла наклона фар Сдвоенные галогенные фары Н7 для правостороннего движения Стояночные фонари 3 стояночных фонаря на крыше автомобиля Боковые маркировочные огни Лампа для чтения водителя Центральный замок Защитная решетка для заднего габаритного фонаря Двухтональный электрический сигнал Бортовой компьютер Первый язык русский на дисплее приборной панели Второй язык английский на приборной панели Без розетки 24V в конце рамы 2 Х АКБ 12В 175А/ч Ящик для АКБ до 175А/ч Генератор 28В 110A 3080Вт Индикатор на панеле приборов режима работы Электронный ограничитель скорости до 85 км/ч Круиз-контроль Указатель давления наддува Радио MAN BasicLine 24В Освещение подножки Стабилизатор на 2-х осях заднего моста Стабилизатор переднего моста Воздушный осушитель Антифриз, эффективный до -35 Grad Тонированное многослойное безопасное лобовое стекло Стёкла дверей тонированные Задняя стенка кабины с 2-мя окнами: центральное и правое Механический люк в крыше кабины водителя Электрические стеклоподъемники водителя и напарника Механическая солнцезащитная шторка водителя и напарника Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом Ручка слева и справа на средней стойке кабины Ручка слева и справа на передней стойке кабины Вещевой карман в подлокотнике двери Выдвижной ящик в средней части панели приборов без емкости для мусора между сидениями Без выдвижного ящика для мелких предметов Бордюрное зеркало справа с обогревом и электроприводом С зеркалом обзора передней части кузова со стороны пассажира Зеркало заднего вида и широкоугольное зеркало отапливаемо и электрически подвижно Держатель зеркала для кузова шириной 2500-2600мм Передний грязеотбойный щиток Пластиковые крылья, состоящие их 3-х частей с брызговиками Пластиковые крылья 3-компонентные для второго переднего моста Устройство для предотвращения образования водяного облака за автомобилем Медицинская аптечка Знак аварийной остановки Мигающая лампа (аварийной остановки) Домкрат 12 т 2 противооткатных колодки Допустимая нагрузка 42000 кг разрешенная нагрузка на переднюю ось 2 x 8000 kg Нагрузка на заднюю ось 2 x 13000 кг Пластиковое покрытие пола и туннеля двигателя С документом COP С подтверждением соответствия нормам ЕС по выхлопным газам Противошумные меры 82 dB (92/97EWG) Противошумовые меры в соответствии с международными нормами Шасси и вспомогательная рама. Согласно Правилам кузовостроителя, состоят из 2 продольных профилей с перекрещиванием в задней области. Продольная Самосвальная ось позволяет обеспечивать надежную связь между вспомогательной рамой и самосвальным кузовом. Гидравлическое устройство. Состоит из телескопического подъемного гидроцилиндра фирмы Hyva и гидробака, с самосвальный пневматический приводом в кабине водителя и 90I гидронасоса. Самосвальный кузов/Полтрубы. Стандартный кузов состоит из окантованного многослойного днища из стали 8 мм Hardox 450, боковые стенки также окантованы с двойным перекрытием, бесшовно сваренные, состоящие из стали 5 mm Hardox 450. Верхний затвор кузова состоит из верхней полки, который примыкает к передней стенке кузова. На этом месте также находится устройство защиты крыши. Клапан задней стены. Находится сзади с повышенным антикорстойкостью. Замок автоматически приводится в действие ручным механизмом или приводится в действие автоматически при опрокидывании кузова. В нижней области Кузова/Полтрубы находятся боковые предохранительные щитки для защиты конструктивных частей рамы шасси. Объем кузова: 18 - 20 м3 Окраска: все детали прошли пескоструйную обработку и прогрунтованы 2 раза и 1 покрашены Опции: Подогрев кузова Скатываемый верхний тент Держатель запасного колеса с подъемным механизмом Лестница Стабилизатор между вспомогательной рамой и самосвальным кузовом Противоподъездная защита сзади Защита крыши кабины Зимний пакет
Наименование детали - |
Самосвал MAN TGS 41.440 BB с колесной формулой 8X6 |
Серия - |
Самосвал |
Категория - |
Самосвалы 8x6 |
Код по каталогу - |
|
Цена по нашему прайс-листу - |
0 руб. |
Цена прописью - |
00 копеек |
Похожие товары:
|